Рекомендации
- Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.
- В случае обнаружения повреждений или несоответствия товара вашему заказу заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
- Сфотографируйте любые повреждения.
На основании Закона о Защите прав потребителей (от 04.05.2010 N 274-IV), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.
Возврат товара надлежащего качества
- если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (без учета сроков обратной доставки).
- вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки.
- вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада в Москве или наша служба логистики организует обратную доставку для вас.
- возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- денежные средства за возвращенный товар перечисляются после поступления товара на склад безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении.
Возврат товара ненадлежащего качества
- если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.
Возврат товара, сделанного под заказ
- Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит.
Возврат товара производится на основании Заявления.