Что делать, если в заказе есть брак

Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги. 

Чтобы упростить процедуру обмена и возврата, следуйте следующим рекомендациям:

Проверьте заказ до отъезда курьера
  • убедитесь, что полученный товар соответствует по своим характеристикам заказанному вами. Проверьте цвет, размер и состояние товара. 
Отметьте ненадлежащее качество в документах
  • если вы обнаружили повреждения или несоответствие товара указанным в заказе параметрам, сделайте соответствующую отметку в накладной и в акте передачи товаров, находящемся у курьера.
Сфотографируйте
  • сфотографируйте повреждения упаковки или товара в присутствии курьера. Приложите фотографии к заявлению на возврат или обмен товара.
Свяжитесь с нами
  •  сообщите менеджеру о необходимости замены товара
Верните товар
  • если вы возвращаете товар после того, как курьер уехал, верните его в оригинальной упаковке и всеми сопровождающими документами.